ШОУРИЛЫ

Вчера и сегодня: Что изменилось в шоурилах

Стоит потратить время, чтобы заняться вашим самым важным инструментом саморекламы? Запомните актёры, у которых есть шоурил поднимаются в рейтинге на сайтах с актёрскими базами. Отвечает ли ваш шоурил современным требованиям? Как выглядит отснятый материал? Понятно ли, что вы продаёте? Если у вас нет качественного шоурила, показывающего вас раскрывающего вас как актёра, подходящего на роли, которые вы реально могли бы играть сегодня, то вы проигрываете тем актёрам, у которых он есть. Современные технологии упрощают процесс, но вместе с тем создают больше конкуренции.

 

Быстро развивающиеся современные технологии  изменили структуру и цель шоурилов. С появлением интернет- сайтов , где можно самостоятельно размещать информацию и с появившейся возможностью самим снимать ролики, за последние 5-7 лет в шоурилах произошли разительные изменения, которые можно узнать на курсы актёрского мастерства Киев

 

Тогда: Шоурилы были совершенно необязательны. Поскольку у актёров не было большого количества самостоятельно снятого материала, шоурилы подразумевались для работающих актёров, которые могли предоставить кадры из кино- или теле- фильмов.

 

Сейчас: Шоурилы являются обязательными, потому что у каждого актёра есть возможность снять свой имиджевое видео ролик самостоятельно или обратиться в профессиональную компанию, занимающуюся шоурилами. С точки зрения бизнеса, одни только фотографии больше не являются эффективным инструментом для актёра на кастинге, ведь шоурил раскрывает гораздо больше.

 

 

 

Тогда: Ваш ролик был вашим резюме. В него входили кадры из всех ролей, которые вы играли или на которые пробовались. Шоурил напоминал подведение итогов всей вашей карьеры.

 

Сейчас: Цель шоурила показать то, как вы выглядите и звучите в кадре, а так же доказать, что вы подходите на данную роль по типажу. А ваше резюме отражает роли, на которые вы пробовались или которые играли.

 

 

 

Тогда: Ролик состоял из длинных сцен, в которых было начало, середина и конец. Тогдашние стандарты требовали включения как можно более длинных целиковых сцен с минимальным количеством сокращений, так чтобы просматривающие эту запись люди действительно могли понять, что происходит в конкретной сцене.

 

Сейчас: Сцены более ёмкие, как клипы. Работники киноиндустрии довольно быстро решают, то ли вы идеально подходите на роль, то и вы идеально подходите для списка артистов на будущее. Поэтому ваш ролик должен максимально эффективно показать им то, что они хотят увидеть. Шоурил – это ваш пропуск. Люди, просматривающие его, дают вам работу.

 

 

 

Тогда: Общая продолжительность шоурила составляла 4-7 минут. Если он получался длиннее, это было только плюсом.

 

Сейчас: Общая продолжительность ролика около минуты. Кастинг проходит быстро, у людей, проводящих его мало времени на вас, они очень заняты. Не тратьте драгоценные секунды и не оставляйте самое вкусное на потом – они могут до этого просто не дойти.

 

 

 

Тогда: DVD-диски и даже видеокассеты оставлялись у агента, менеджера или в офисе с надеждой, что пробегая взглядом стопку, их привлечёт ваше фото на обложке, они пойдут и включат телевизор в офисе, опять же с надеждой, что техника работает исправно.

 

Сейчас:  Шоурилы, фотографии, резюме и многое другое фактически под рукой у людей, работающих в киноиндустрии. Сегодня всё это находится в свободном доступе на интернет-сайтах. Актёры могут отправить электронное письмо напрямую, залить видео на собственный сайт, залить видео на сайт актёрских баз данных в свой профиль или добавить ролик на канал YouTube  и т.д

 

 

 

 

 

 

 

ТЕАТРАЛЬНА ШКОЛА